Убыточный ресторан, кафе, бар? Я Вам помогу.

Убыточный ресторан, кафе, бар? Я Вам помогу.

Малхаз Имерлишвили разработаю индивидуальную пошаговую методику выхода с убыточного ресторана, бара, кафе!

Краткий путь выхода из кризиса для ресторана.

Если Ваш ресторан или кафе успешно работал долгое время и приносил прибыль и в какой-то момент начал терпеть убытки обращайтесь ко мне Я Вам помогу. Что я делаю для выведения ресторана, кафе с кризиса?

Малхаз Имерлишвили разработаю индивидуальную пошаговую методику выхода с убыточного ресторана, бара, кафе!

Краткий путь выхода из кризиса для ресторана.

Если Ваш ресторан или кафе успешно работал долгое время и приносил прибыль и в какой-то момент начал терпеть убытки обращайтесь ко мне Я Вам помогу. Что я делаю для выведения ресторана, кафе с кризиса?

  • Изучение конкурентов (выявление своих прямых и побочных конкурентов);
  • Глубокий анализ истории места для дальнейшего выбора направления развития ресторана;
  • Проанализирую поток потенциальных посетителей (Студенты, туристы, местные жители.);
  • Провести ребрендинг (правильно ли себя позиционирует заведение в конкретном месте);
  • Разработка меню;Обновление оборудования;
  • Обновление интерьера для привлекательности;
  • Создание и продвижение сайта;Открытие ресторана.

Изучение и выявление прямых и побочных конкурентов Вашего ресторана, бара, кафе.

Первый этап.

Данный пункт влияет на дальнейшее развитие и выбор концепции ресторана. Возможно Вы допустили ошибки при создании и продвижении ресторана мы их найдем и исправим.

  • Анализ ресторанов расположенных в пределах Вашей торговой зоны 3-5 километров;
  • Выявление прямых и побочных конкурентов;
  • Анализ заведений с похожим меню, расценками, обстановкой и целевой категорией клиентов;
  • Исследование в пространстве интернета, анализ сайтов конкурентов выявление их маркетинговой стратегии;
  • Устранение имеющихся в Вашем ресторане проблем;
  • Разработка стратегического преимущества для ресторана.

Всегда создавать новое это и будет основным различием между вашим рестораном и рестораном ваших конкурентов.

Анализ истории места для дальнейшего выбора направления развития ресторанаВторой этап

Просто не допустимо открывать ресторан, кафе, бар без анализа истории места, вдруг в этом помещении был магазин с плохой репутацией или того хуже МОРГ примеров можно приводить много.

При подборе места для ресторана уделяю свое внимание на самое главное:

  • Истории помещения (какие организации были в данном помещении);
  • Какие организации располагаются и распологались по соседству;
  • Транспорт (наличие парковки, подъездов, активность автомобильных потоков, анализ пробок на дороге);
  • Пешеходы (наличие или отсуцтвие пешеходных дорожек, определение социального статуса людей);
  • Инфраструктура (метро, общественный транспорт, остановки);
  • После изучения логистики и местности определяю концепцию развития ресторана.

Правильная лагистика основа удачного бизнеса

Провести ребрендинг ресторану, правильное позиционирование заведение в конкретном месте.После тщательного анализа и планирования всех решающих факторов можно приступать реализации нового проекта!

Внутренний ребрендинг ресторана

  • Помощь в разроботке меню;
  • Обновление оборудования;Создание нового дизайна;
  • Редизайн или создание нового сайта с дальнейшим продвижением (адаптивный под мобильные устройства);
  • Декорирование ресторана.

Внешний ребрендинг ресторана

  • Создание новой вывески, логотипа, слогона;
  • Проработка над уникальными спецпредложениями и акциями;
  • Организация оригинальных мероприятий;
  • Создание рекламных листовок;
  • Создание положительного имеджа в интернете (отзывы, рецензии).

Обсуждение (0)

Комментировать