Один из флагманских стрит-ритейл салонов бренда вновь открыл свои двери для клиентов после реконструкции по адресу 1-я Миусская, д.2 (м.Новослободская). Торговая площадь салона составляет 220м кв.
Запрос смены пароля
Если вы забыли пароль, введите свой E-mail, указанный при регистрации.
Ссылка для смены пароля будет выслана вам на почту
Форма смены пароля для пользователя
E-mail:
Новый пароль должен содержать не менее 6 символов
Возможно, ответна Ваш вопрос уже содержится в разделе «Правила на портале». Если вы не нашли интересующую информацию, напишите нам и мы ответ им на ваш вопрос.
Один из флагманских стрит-ритейл салонов бренда вновь открыл свои двери для клиентов после реконструкции по адресу 1-я Миусская, д.2 (м.Новослободская). Торговая площадь салона составляет 220м кв.
В рамках специального мероприятия для дизайнеров и партнеров перед гостями выступил председатель совета директоров, сооснователь бренда, Максим Валецкий. Он выразил уверенность, что обновление знакового салона будет позитивно воспринято не только партнерами, но и клиентами.
Директор по продукту Mr.Doors, Ксения Кузнецова, представила новые модельные линейки и дополнительные товарные категории, появление которых в ассортименте запланировано на ближайшее время:
-Уже в июле станут доступны для заказа новые модели кухонь и шкафов Integra и Suntory. Suntory будет позиционироваться в двух стилях: эко и ар-деко. Модель Integra будет доступна в эмали (матовое и глянцевое исполнение) и шпоне.
-Новые линейки детских Alpi и Gelato появятся на рынке в начале 3-го квартала. «Фишка» обеих линеек – открытые секции из ДСП и эмали без видимого крепления и мягкие стеновые панели.
-Уже сейчас доступна для заказа линейка мебели для самых маленьких Comfortbaby: кроватки-трансформеры с возможностью изменения размеров и конфигурации по мере роста ребенка, от колыбельной до полноценной детской кровати, матрасы, комоды, а также постельное бельё и мобили.
-И совсем скоро планируется ввод в ассортимент изысканной новинки - мягких стеновых панно Art Line и Art Design.
Во время мероприятия, руководитель отдела по работе с дизайнерами и VIP–клиентами бренда, Вероника Антелава, напомнила гостям о преимуществах работы с брендом для реализации успешных проектов заказчика.
Специальным гостем презентации стал бизнесмен и дизайнер Станислав Орехов, он поделился с гостями своим видением, как работать в непростое для индустрии время и где искать вдохновение для новых проектов.
Официальная часть события завершилась общением в неформальной обстановке и изысканным фуршетом.
Галина Бакина, директор по продажам Mr.Doors: «Бренд Mr.Doors находится в постоянном развитии и это относится не только к бизнес-процессам, но и к развитию и обновлению салонов. Мы стремимся предлагать клиентам самые трендовые решения и представляем их в своих салонах. Ателье мебели на Миусской – исторически точка притяжения клиентов и дизайнеров, поэтому мы рады его открытию в обновленном формате».