В рамках программы «Большая переделка» на канале Россия 1 дизайнерам Юлии Атаманенко и Дарье Морозовой предстояло создать проект для квартиры семьи Кривошапко. В программе по традиции принял участие немецкий премиальный бренд KÖMMERLING.
Доступ к основным возможностям на портале только для зарегистрированных пользователей
Доступ к основным возможностям на портале только для зарегистрированных пользователей
Запрос смены пароля
Если вы забыли пароль, введите свой E-mail, указанный при регистрации.
Ссылка для смены пароля будет выслана вам на почту
Форма смены пароля для пользователя
E-mail:
Новый пароль должен содержать не менее 6 символов
Возможно, ответна Ваш вопрос уже содержится в разделе «Правила на портале». Если вы не нашли интересующую информацию, напишите нам и мы ответ им на ваш вопрос.
В рамках программы «Большая переделка» на канале Россия 1 дизайнерам Юлии Атаманенко и Дарье Морозовой предстояло создать проект для квартиры семьи Кривошапко. В программе по традиции принял участие немецкий премиальный бренд KÖMMERLING.
В рамках программы «Большая переделка» на канале Россия 1 дизайнерам Юлии Атаманенко и Дарье Морозовой предстояло создать проект для квартиры семьи Кривошапко. В программе по традиции принял участие немецкий премиальный бренд KÖMMERLING.
Стояла задача — использовать каждый квадратный метр помещения, чтобы квартира стала функциональной. За проект взялись дизайнеры Юлия Атаманенко и Дарья Морозова.
Переделка началась с самого большого помещения, которое объединяет в себе пространство для готовки и гостиную. Здесь выровняли стены и потолок, скрыли все коммуникации, постелили напольное покрытие. Мебель на кухне выбрали под цвет дерева, а в гостиной поставили светлый диван, который выделяется на фоне тёмного буфета, серванта, стола и стульев.
На кухне также установили окно из премиального профиля KÖMMERLING с монтажной шириной 76 миллиметров. Благодаря такой конструкции оно лучше предыдущего сохраняет тепло в помещении, что позволит жильцам не использовать дополнительные системы обогрева. Окно также обеспечивает повышенную шумоизоляцию.
У покупателей есть возможность выбора цвета профилей, поэтому дизайнеры выбрали подходящую для интерьера ламинацию тёплого оттенка с фактурой дерева.
Современный вид и строгие минималистичные линии профилей KÖMMERLING 76 позволяют вписать окна в любой интерьер. Бренд также предлагает решения с разным оформлением — от стандартной ламинации в моноцветах или с текстурой под дерево до модных оттенков в цвете антрацит.
Профильные системы KÖMMERLING производятся по технологии greenline, что означает отсутствие свинца в их составе. Это подтверждает экомаркировка «Листок жизни».
Чтобы через новое окно в коридор проникало больше естественного света, дизайнеры выбрали межкомнатные двери со стеклянными вставками.
Кабинет же получился полностью светлым. Вся мебель — столы, стул, кресло и стеллаж — с ящиками белого цвета и в оттенке светлого дерева.
Эфир программы с новыми окнами из профиля KÖMMERLING для новой жизни героев уже доступен по ссылке: https://peredelka.tv/episodes/bp/bolshaya-peredelka-dlya-semi-krivoshapko/
О компании profine RUS
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. В России компания «профайн РУС» представляет три торговые марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), Koemmerling (Кёммерлинг) и Knipping (Книппинг).
«профайн РУС» — единственная строительно-производственная компания на российском рынке, продукция которой прошла добровольную экологическую сертификацию и получила экомаркировку «Листок жизни».
Экомаркировка «Листок жизни»
Экомаркировка «Листок жизни» — первая и единственная в России система добровольной экологической сертификации международного уровня. Представляет собой анализ полного жизненного цикла продукции, услуг и работ (экомаркировка I типа), соответствует международному стандарту ISO 14024. С 2007 года система входит во Всемирную Ассоциацию Экомаркировок (GEN), с 2011 года аккредитована в Международной программе взаимного доверия и признания 20 ведущих экомаркировок мира (GENICES).