Большие бренды малых городов. Идеи, которые меняют территории

Коммуникационное агентство «Правила общения» приглашает на дискуссию в рамках 26-й Международной выставки архитектуры и дизайна «Арх Москва», которая состоится 5 июня в 17.00, зал «Арх-диалог»
За последние десять лет все больше жителей столиц всерьез рассматривают возможность переезда в провинцию. Все больше туристов охотно платят за возможность перезагрузки от информационного шума и стресса в малых городах. Все больше городов осознают собственную идентичность и - главное - транслируют в мир свою уникальную историю. На создание брендов территорий уходят годы, но результат того стоит.

Как  объединить все смыслы территории в один узнаваемый образ?
Как сделать образ города, его приметы и ценности зримыми, осязаемыми, понятными для его жителей, а также для туристов, бизнеса, администраций?
Можно ли сказать, оставив за скобками очевидный экономический эффект, что  в поисках локальной идентичности малые города создают заново культурный код страны?

Участники дискуссии:
•    Анастасия Грушецкая, руководитель АНО «Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области»
•    Наталья Рыбальченко, учредитель и руководитель компании «Асмысл», эксперт по туристическим стратегиям и развитию территорий.
•    Мария Седлецкая, ведущий аналитик  Агентства стратегического развития ЦЕНТР
•    Алексей Новоселов, директор МБУК «Тотемское музейное объединение»
•    Артем Укропов, сооснователь архитектурного бюро Megabudka

Модератор – Тамила Кондаурова, коммуникационное агентство «Правила общения»
Вход свободный, по регистрации на сайте выставки http://www.archmoscow.ru/

Обсуждение (0)

Комментировать