3 вдохновляющих интерьера из кино

Хорошее кино — это пир для глаз и полное погружение в атмосферу. Интерьеры в таких фильмах — не просто «вкусные» кадры, они отражают характеры персонажей, воссоздают уникальные приметы страны и эпохи и позволяют в полной мере раскрыться режиссерскому замыслу. Мы собрали 3 запоминающихся интерьера из мира кино. Смотрим, вдохновляемся, берем на вооружение.
«Коко Шанель и Игорь Стравинский»


Париж, 20-е годы прошлого века, эпоха ар-деко и Chanel No5 — фильм с таким «составом» заранее обещает визуальное удовольствие. И не разочаровывает.


Кинолента Яна Кунена, закрывавшая Каннский фестиваль в 2009 году, повествует о тайном романе скандального русского композитора и кутюрье, изменившей мир женской моды. Отношения двух контрастных людей развиваются в контрастных черно-белых интерьерах.


Фильм показывает другое ар-деко. Это не гламурные фешенебельные интерьеры из «Великого Гэтсби». В картине Кунена перед нами утонченная парижская версия стиля: лаконичность в обстановке и цветовой гамме, строгая графичность, узнаваемые модернистские орнаменты. Монохромную палитру разбавляет только благородный блеск металлов. Главное действующее лицо в интерьере — лаковые китайские ширмы.

Фильм хорошо демонстрирует известную истину: интерьер должен отражать не столько моду, сколько индивидуальность владельца. Строгий контрастный интерьер загородного дома Коко — эта сама Шанель. В то же время супруга Стравинского находит такую обстановку подавляющей. Ей не хватает цвета и она украшает комнату русскими платками.


Каждый кадр этого фильма можно поместить в интерьерный журнал.
«Завтрак у Тиффани»


Так уж вышло, что интерьер из легендарной фильма 1961 года отвечает главным современным трендам. А это: смешение стилей, индивидуализация пространства и уникальность.


Каждый предмет в манхэттенской квартире Холли Голайтли отражает эксцентричный характера героини. Ковер из зебры на полу, ярко малиновые подушки, телефон в чемодане, голова быка на стене и знаменитый диван в форме ванны. Конечно, в масс-маркете такого дивана не найти, но некоторые приёмы из этого кино-интерьера можно взять на вооружение.

Главное правило: у каждого аксессуара есть «душа» и история, в пространстве смело соседствуют вещи из разных стилей и эпох, антиквариат «дружит» с масс-маркетом и простой отделкой. Все это эклектическое буйство «работает» на нейтральном белом фоне. Тот же принцип лежит в основе интерьеров в стиле поп-арт или мемфис.


Стилизовать квартиру в духе «Завтрак у Тиффани» можно с помощью узнаваемых деталей. Диван-ванна и бычья голова на стене — эксцентричное решение, зато кровать с металлическим каркасом или витражный светильник вполне могут переехать в реальный жилой интерьер.


Интересный лайфхак: попробуйте использовать несколько старых чемоданов вместо журнального столика или прикроватной тумбочки.

«Амели»


Из Нью-Йорка снова в Париж. В романтической комедии Жан-Пьера Жёне много экранного времени отведено маленькой квартире Амели Пулен. И снова перед нами интерьер как продолжение внутреннего мира героини.


Тут в игру вступают яркие цвета в самых смелых сочетаниях. Красная спальня, зелёное постельное бельё, жёлтая ванная комната. Неизвестно, что бы сказала об этой цветовой гамме Коко Шанель, но в кадре такое решение смотрится сочно.


Будет ли подобное буйство красок вызывать стресс в реальном интерьере — вопрос спорный. Чтобы понять, как вы уживетесь с тем или иным цветом, можно начать с одной акцентной яркой стены в комнате. Кроме того, это могут быть объемные аксессуары, которые просто убрать, например: шторы, ковры, покрывала.

Еще один важный ингредиент этого кино-интерьера — тёплое камерное освещение, которое создается за счёт множества мобильных источников света.


Узнаваемые элементы в стиле «Амели»: винтажные прикроватные светильники с необычным дизайном (обязательно разные, непарные), забавные картины в классических золоченых рамах, деревянный комод в ванной и снова кованая кровать.


Все интерьеры из нашей подборки учат проявлять характер и смелость — очень верный посыл для создания своего собственного комфортного пространства.

Обсуждение (0)

Комментировать