Чакова Маргарита, Художник, Россия, Москва

Чакова Маргарита

Россия, Москва Художник
Работы: 0
Вес голоса: 1
  • Знание языков:
  • Личный сайт
  • На сайте: 1 год
  • Оценка клиентов: 0
  • Оценка специалистов: 0
Статус для заказов: Свободен
Чакова Маргарита Анатольевна - Народный мастер и художник России, лауреат международных выставок и фестивалей - иконопись,живопись , графика , фотография, декоративно-прикладное искусство
Работы: 0
Рейтинг: 28
Вес голоса: 1

Резюме

Достижения:
Участие в конкурсах: Лауреат международных выставок и фестивалей ( дипломы )
Ассоциации: Участие в выставках в Экспоцентрах, ВВЦ, ЦДХ, Эквирос, Манеж, проект Russian Art Week
Другие достижения: Посмотрим
Творческое кредо:
Работаю в разнообразных художественных техниках , используя материалы художественных салонов, авторский дизайн.
Увлечения:
Авто

Услуги

Основная специализация
Позиция
Стилистика
Стоимость
Художник
Позиция: 94 из 190
 
Воплощение замысла с помощью различных художественных способов и материалов
Стоимость: договорная
договорная
Художник народных художественных промыслов
Позиция: еще не рассчитано
 
Осуществление авторского надзора за использованием в производстве утвержденных образцов и контроль за художественным уровнем исполнения
Стоимость: договорная
договорная
Разработка в традициях соответствующего промысла эскизов, проектов и образцов новых изделий для последующего производственного тиражирования
Стоимость: договорная
договорная
Создание уникальных и малосерийных художественных изделий в авторскои исполнении
Стоимость: договорная
договорная

Блог

МОЛИТВА ИМПЕРАТОРСКОЙ ИКОНЕ
Иконография благословлена ещё при жизни Пресвятой Богородицы , первый иконописец Апостол Лука . На доске от стола Апостол Лука пишет Богоматерь ,и Сама Царица Небесная сказала слова " Благодать с этою иконой да пребудет " , тем самым мы имеем возможность произносить свои молитвы у иконы ,а не в интерьерную пустоту помещения.Домашний иконостас тоже не украшение и не просто дань искусству , а реальная невидимая сила ,находящаяся дома. Дом без иконы как без благословления ,как без Бога. Право каждого человека смотреть на те изображения ,которые нравятся, кто имеет доброе расположение и к людям и к иконописной живописи ,всегда будет рад любой иконе.Русские Цари не смотря на своё иностранное происхождение держали у себя множество чудотворных икон и с удовольствием принимали их в подарок, зная по записям чудес какая и в чём помогает. Теперь мы молимся и на их иконописное изображение ,понимая насколько важна эта молитва для православной России. далее
36 0 0
ПАСХАЛЬНЫЙ ДЕНЬ
Радость в пасхальный день может принести декоративное яйцо . Яркие краски яичной скорлупы и радостный клич Христос Воскресе ! , всегда дёт надежду на обновление жизни и на продление жизни. Всё это так же волновало Русских Царей . Поделки мастерской ювелира Карла Фаберже ,отвечали на многие вопросы и теперь эти пасхальные яйца - документы правления Императора Николая II . Александра Феодоровна , выставила коллекцию миниатюрных вещей и табакерок в благотворительных целях .Выставка прошла в Санкт- Петербурге на Английской набережной в особняке барона фон Дервиза в 1902 году . Николай II говорил ,что ему было странно видеть свои собственные вещи ...... Мы никогда не сможем побывать на этой выставке , мы можем создать свою , собирая красивые произведения декоративно - прикладного искусства. Надежда проводить свои Пасхи с Царями не покидает нас . С праздником Светлой Пасхи ! далее
39 0 0
ДОРОГАЯ МАРИЯ ФЕОДОРОВНА
В поисках настоящего , так можно назвать время которое не умолимо движется вперёд , но отсекает всё не нужное и возвращается к тому , что называется классикой. Мы вспоминаем наших Императоров и приходим к выводу ,что они нам нужны и сейчас. Прогресс в архитектуре ,ювелирном искусстве ,всех видов творчества , не просто развлекал императорскую жизнь ,а собирал раритеты ,которые осели в центральных музеях переданных вместе с экспонатами на общественное пользование россиян. Такими были и Император Александр III и Императрица Екатерина II и Император Пётр I и Император Николай II и последняя в списке возглавляющих престол Российской Империи, коронованная Императрица Мария Феодоровна , как и другие Императрицы ,приехавшая в Россию из королевского датского дома и оставшейся для передачи престола следующему потомку дома Романовых из королевских домов Европы , где находятся правнуки наших Императоров и внуков Царей династии Романовых, таким и в данное время является королевство Дании , где возглавляет страну правнучка династии Глюксбургов - Романовых Её Величество Королева Маргарете II. Ум ,красота и весёлое настроение Марии Феодоровны , всегда были примером для императорских подданных , Её любили , поэтому ожидание дальнейшей перспективы развития России ,возможно только с переходом дома Романовых в прежние руки, где хозяином сатнет новый Царь и наступит время всеобщей любви ,в том числе и к родной культуре ! далее
64 0 0
ДУША ПУСТОГО ДВОРЦА
Русские Цари , построив дворцы и резиденции , прекрасно понимали насколько роскошными они должны быть. Зачем такая роскошь и такая грандиозность в золотой оправе ? Ведь не для того , чтобы на ажурной золотой кухонке себе чайничек с утра разогреть.Предположительно для приёмов гостей и скорее всего для государственности ,достигнутой этой роскошью оформленной, как документы с гербами и виньетками. Да ! Статус государства становится дорогим. Ну ? И что из этого выходит ? А то ,что уровень жизни на фоне такой грандиозности должен быть выше ! Преспективно и для государства то ,что надо ! Но знаете чего не хватает сейчас ? Души пустого дворца, ведь без великосветской особы, всё это архитектурное и внутреннее убранство , становится обычным музейным интерьером без особого смысла поднятия рейтинга всего государства. далее
100 0 0
СКУЛЬПТУРА В ИНТЕРЬЕРЕ
Скульптура в интерьере говорит не только о том ,что хозяин интерьера потомственный дворянин , но ещё и о том , что любить скульптуру нужно со смыслом.Когда привыкаешь к скульптуре ты её не замечаешь ,ты живёшь рядом с ней ,но она становится твоим спутником жизни.Любовь к искусству у Императрицы Екатерины II была воспитана с детства, ребёнок рос там ,где произведения искусства были обычной домашней обстановкой.Екатерина II научилась понимать искусство ,глядя на него , стала в России Императрицей - коллекционером. Её возможности позволили собрать множество произведений искусства ,которые в Россию просто так даже бы и не попали. Императрица следила с помощью подданных искусствоведов где и на каких торгах ,что продаётся. Её такое своеобразное творчество подхватил её внук ,Император Николай I , при его возможностях ,в Россию привезли образцы множества произведений скульптуры Европы. Император Пётр I начал это собирательство, таким образом ,у любого скульптора - ремесленника есть возможность посмотреть на любой образец классического творчества и создать своё произведение ,которое удачно дополнит интерьер уже обычного любителя искусства . Но почему Императоры этим занялись ,ведь не было культа на Руси собирать скульптуры или как их ещё называли ,идолов ? Я думаю большие залы дворцов ,при входе в которые , заполненность скульптурой не оставила бы зал пустой и бездушный, не смотря на полотна на стенах или уникальные ,переписанные фрески европейской живописи. При Императорах, Россия богатела приобретением произведений культуры . далее
107 0 0
КОННЫЕ ПАМЯТНИКИ
В архитектуре городов ,дополнительную часть играют конные памятники. Все понимают , что это любимые места ,где вспоминается честь и слава Императоров России и княжеские памятники и памятники известных военначальников. Фотография конного памятника может тоже напоминать что-то не просто так стоящее или весомое ,т.к. даже стойкий сюжет на постаменте должен отразить характер, породу и правильность движений лошади.Скульптор Клодт вложил всё своё знание лошадей в скульптуру и эти памятники вечны. Мне пришлось три дня в Санкт - Петербурге посвятить фотографии именно этого всадника - Императора Николая I. Почему так долго ? Вот в этом уже участвуют природные явления , которые могут менять даже цвет памятника. Хочется добавить отношению скульпторов , прежде чем лепить лошадь ,ознакомьтесь не только со структурой её тела ,но и с повадками , лошадь думает и ведёт себя как лошадь ,а не человек ,поэтому вкладывать в конный памятник узкогрудость или парализацию мышц это не то ,что многие заказывали и не удачные конные памятники надо сносить , чтобы не резали взгляд знатоков лошадей . - Николай I. Вечный всадник. - скульптор К.П. Клодт .- фото Маргариты Чаковой далее
127 0 0

Похожие специалисты