Малхаз Имерлишвили разработаю индивидуальную пошаговую методику выхода с убыточного ресторана, бара, кафе!Краткий путь выхода из кризиса для ресторана.
Если Ваш ресторан или кафе успешно работал долгое время и приносил прибыль и в какой-то момент начал терпеть убытки обращайтесь ко мне Я Вам помогу. Что я делаю для выведения ресторана, кафе с кризиса?
- Изучение конкурентов (выявление своих прямых и побочных конкурентов);
- Глубокий анализ истории места для дальнейшего выбора направления развития ресторана;
- Проанализирую поток потенциальных посетителей (Студенты, туристы, местные жители.);
- Провести ребрендинг (правильно ли себя позиционирует заведение в конкретном месте);
- Разработка меню;Обновление оборудования;
- Обновление интерьера для привлекательности;
- Создание и продвижение сайта;Открытие ресторана.
Изучение и выявление прямых и побочных конкурентов Вашего ресторана, бара, кафе.
Первый этап.
Данный пункт влияет на дальнейшее развитие и выбор концепции ресторана. Возможно Вы допустили ошибки при создании и продвижении ресторана мы их найдем и исправим.
- Анализ ресторанов расположенных в пределах Вашей торговой зоны 3-5 километров;
- Выявление прямых и побочных конкурентов;
- Анализ заведений с похожим меню, расценками, обстановкой и целевой категорией клиентов;
- Исследование в пространстве интернета, анализ сайтов конкурентов выявление их маркетинговой стратегии;
- Устранение имеющихся в Вашем ресторане проблем;
- Разработка стратегического преимущества для ресторана.
Всегда создавать новое это и будет основным различием между вашим рестораном и рестораном ваших конкурентов.
Анализ истории места для дальнейшего выбора направления развития ресторанаВторой этап
Просто не допустимо открывать ресторан, кафе, бар без анализа истории места, вдруг в этом помещении был магазин с плохой репутацией или того хуже МОРГ примеров можно приводить много.
При подборе места для ресторана уделяю свое внимание на самое главное:
- Истории помещения (какие организации были в данном помещении);
- Какие организации располагаются и распологались по соседству;
- Транспорт (наличие парковки, подъездов, активность автомобильных потоков, анализ пробок на дороге);
- Пешеходы (наличие или отсуцтвие пешеходных дорожек, определение социального статуса людей);
- Инфраструктура (метро, общественный транспорт, остановки);
- После изучения логистики и местности определяю концепцию развития ресторана.
Правильная лагистика основа удачного бизнеса
Провести ребрендинг ресторану, правильное позиционирование заведение в конкретном месте.После тщательного анализа и планирования всех решающих факторов можно приступать реализации нового проекта!
Внутренний ребрендинг ресторана
- Помощь в разроботке меню;
- Обновление оборудования;Создание нового дизайна;
- Редизайн или создание нового сайта с дальнейшим продвижением (адаптивный под мобильные устройства);
- Декорирование ресторана.
Внешний ребрендинг ресторана
- Создание новой вывески, логотипа, слогона;
- Проработка над уникальными спецпредложениями и акциями;
- Организация оригинальных мероприятий;
- Создание рекламных листовок;
- Создание положительного имеджа в интернете (отзывы, рецензии).