Специфика работы с региональными дистрибьюторами

Для российских производителей федерального уровня, работающих на рынке строительных материалов и решений, одной из актуальных проблем является выбор стратегии работы с регионами. Выстраивать собственную филиальную сеть или искать местных партнёров-дистрибьюторов, развивать свою логистику или отдать эту функцию на аутсорсинг? От того, какими будут решения, во многом зависит успешность развития бизнеса.

Подробнее разберём один из кейсов успешного регионального развития с применением комбинированного подхода к проникновению на местные рынки.
В чём выгода?

В построении взаимоотношений с местными дистрибьюторами важно привлечь их не только конкурентоспособными оптовыми ценами, но и показать дополнительные выгоды партнёрства. Например, PROPLEX предоставляет дистрибьюторам эксклюзивные условия на продажу продукции в регионе, что существенно повышает привлекательность сотрудничества.

В целом с точки зрения дистрибьюторов ПВХ-профиля и комплектующих работа с PROPLEX имеет множество преимуществ:

- компания стабильно занимает ведущие позиции в пятёрке самых востребованных потребителями оконных систем и лидирующих оконных брендов;

- технология производства PROPLEX адаптирована к российским условиям. Благодаря этому окна обеспечивают надёжность, защиту и комфорт в различных климатических зонах;

- качество ПВХ-продукции PROPLEX соответствует уровню мировых брендов, отвечает требованиям самых высоких стандартов и имеет срок эксплуатации 60 лет;

- экологичные оконные системы PROPLEX безопасны для здоровья и окружающей среды, что подтверждено сертификатом EcoMaterial уровня Green.

Поскольку дистрибьюторы заинтересованы в стабильном спросе на профильные системы и комплектующие со стороны оконных компаний, они охотнее работают с поставщиками, которые предоставляют партнёрам всестороннюю поддержку.

PROPLEX в этом смысле имеет целый ряд плюсов:

- популярный и продвигаемый бренд;

- комплексные поставки ПВХ-систем и комплектующих, включая эксклюзивные марки фурнитуры и монтажной пены;

- техническая, сервисная и информационная поддержка оконных производств;

- минимальное количество рекламаций (менее 0,07%) и гарантия замены продукции в случае обнаружения брака;

- цифровые модели окон (BIM), облегчающие проектирование по современным стандартам;

- выстроенная логистика с использованием собственных региональных складов, а также складов дистрибьюторов;

- обучение персонала партнёров, интерактивный тренажёр «Миссия Комфорт», LMS курсы для специалистов в оконной отрасли;

- участие партнёров в федеральных и региональных маркетинговых кампаниях, а также индивидуальное маркетинговое сопровождение;

- снабжение точек продаж POS-материалами.

Дмитрий Ефимов, директор ООО «Комплект21»:

«Мы уже 5 лет успешно и результативно продаем комплектующие для ПВХ конструкций в Чувашской Республике. За это время были не однократные попытки работы с разными профильными системами, но в этом году для региона и ООО «Комплект21» ключевым является профиль PROPLEX.

Благодаря сотрудничеству с PROPLEX наша компания за 8 месяцев 2018 года достигла годового показателя прошлого года. ООО ТД «Проплекс» зарекомендовало себя надежным, высококвалифицированным поставщиком, который отличается оперативностью, компетентностью и высокой организованностью сотрудников. Надеемся, что наше партнерство будет продолжаться в том же позитивном ключе.

Татьяна Казина, отдел закупок компании «Сталькомплект»:

«Наша компания в течение трех лет занимается обеспечением Рязанской области комплектующими для ПВХ-конструкций, и уже завоевала лидерские позиции в регионе. Несмотря на то, что наша компания реализует в том числе ПВХ-продукцию других производителей, профильные системы PROPLEX занимают с каждым годом все больший продаж и привлекают к нам все больше новых переработчиков и производителей. Это позволяет нашей компании увеличивать обороты даже в такое непростое время.

Обсуждение (0)

Комментировать