Радостный хаос в интерьере

Именно так критики описывают дизайнерскую концепцию отеля Nhow в Марселе, придуманную группой авторов, в числе которых Клэр Фатосмэ, Кристиан Лефевр и Тереза Сапи.

Это уже четвертая дизайнерская гостиница, открытая под набирающим популярность брендом. Три предыдущие появились в Милане (дизайн Маттео Туна), Роттердаме (дизайн OMA) и Берлине (дизайн Карима Рашида).  


Перед французской группой заказчики поставили задачу создать «аутентичный марсельский интерьер – узнаваемый и вдохновляющий». Лейтмотивом дизайна, как нетрудно догадаться, стала морская тема.  Так, гостиничный холл устлан коврами оттенка океанского дна, а стены и потолок декорированы фотоизображениями пловцов и дайверов. Так называемый Туннельный бар оформлен в виде перехода между зоной спа (пресная вода) и холлом (солёная морская вода); он обставлен знаменитой мебелью от Гаэтано Пеше (кресло Upдля B&B Italia) и Тора Бунтье (кресло Shadowyдля Moroso). Изюминка другого бара, SkyBar, запроектированного на третьем этаже отеля, - оригинальный светильник английского художника Фрэнсиса Бромли, состоящий из 4 000 стальных сардин.


Для создания живой атмосферы в холлах и номерах архитекторы выбрали элементы марсельского стрит-арта – граффити, «мультяшки», стилизованные шрифты. Графическую концепцию оформления предложили дизайнеры Тристан Боннеман, Гай Баржен и Адриан Баржен. По мнению критиков, им удалось соединить в дизайне «свет и природу Прованса» с «веселым беспорядком, непокорностью и гордостью Марселя».


Обсуждение (0)

Комментировать