Запрос смены пароля
Если вы забыли пароль, введите свой E-mail, указанный при регистрации.
Ссылка для смены пароля будет выслана вам на почту
Форма смены пароля для пользователя
E-mail:
Новый пароль должен содержать не менее 6 символов
Возможно, ответна Ваш вопрос уже содержится в разделе «Правила на портале». Если вы не нашли интересующую информацию, напишите нам и мы ответ им на ваш вопрос.
Тогда даже не очень спортивный посетитель фитнеса захочет стать частью спортивного сообщества.
Основой формирования визуальной айдентики бренда стали понятия «элегантный», «энергичный», цвета желтый и черный, знаки «плюс» и «минус», которые используются в оформлении внутреннего пространства. Да, и еще авторы старались избежать в дизайне гендерных стереотипов. Так, мужская часть гардеробной ничем не отличается от женской, поскольку девиз фитнес-центра – «Здесь нет мужчин и женщин. Здесь есть только люди, стремящиеся поддерживать физическую форму».
Путь от входа до зоны рецепции обозначен «энергичным» желтым, который кажется особенно ярким и бодрящим на фоне серого и белого цветов. Стены украшены графикой с использованием полярных значков (+) и (-). В лаунж-зоне в палитре цветов появляется зеленый: растения нужны для того, чтобы создать расслабляющую комфортную атмосферу. Каждый из залов характеризуется какой-то дизайнерской или декораторской доминантой. Так, в зале велотренажеров царят зеркала. В фитнес-студии можно увидеть цветную виниловую пленку, наклеенную на вертикальные и горизонтальные поверхности. В подземном помещении для контактных видов спорта в качестве основного зонирующего элемента использована плотная нейлоновая сетка.