Всемирный день качества: profine RUS анонсирует 3 универсальных принципа клиентского сервиса

Во Всемирный день качества profine RUS анонсирует 3 универсальных принципа качества в клиентском сервисе и производстве

Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества. Он учрежден в 1989 году по инициативе Европейской организации качества и поддерживается ООН.

В такой праздник производителям рынка СПК как никогда нужно помнить о важности повышения стандартов качества оказания услуг на своем рынке.

В нашей стране с непредсказуемой погодой особенно важны вопросы сохранения тепла в доме, да и косвенное снижение платежа за отопление остается важным фактором при выборе оконной системы.

Именно поэтому производителям оконной продукции необходимо регулярно повышать стандарты качества на каждом этапе производства продукции — начиная от закупки сырья и заканчивая доставкой конечным потребителям, чтобы соответствовать ожиданиям и потребностям пользователей.

По итогам международного праздника в минувший четверг компания profine RUS сформулировала 3 правила независимого менеджмента качества в оконной индустрии. Их можно реализовывать и поддерживать каждому из отраслевых предприятий, вне зависимости от размера и конкретной специализации.

1. Безопасность изделия получает такой же приоритет при производстве, как функциональность.


Производство должно учитывать вопросы экологичности своей продукции не только на период гарантийных обязательств. Компонентная база, из которой создается ваш продукт, должна быть безопасной для потребителя и спустя 15 лет. Так, компания profine RUS активно участвует в повышении качества и безопасности своих товаров для человека и окружающей среды и уже шесть лет обладает правом использовать экомаркировку международного уровня «Листок жизни». profine RUS изготавливает свои профильные системы по бессвинцовой технологии greenline, которая позволяет выпускать продукцию с безопасным для человека и окружающей среды составом.


2. Вспомогательные системы безопасности – обязательная опция при продаже оконных систем.


Безопасность окон становится частью общего потребительского комфорта от эксплуатации всей системы остекления. К такому комфорту относится и безопасность оконных конструкций уже после их установки, например, защита от детей или от воров, специальные сетки для защиты домашних животных. Ваш клиент должен получить исчерпывающую информацию обо всех вариантах дополнительного оснащения конструкций для повышения качества и безопасности своей жизни.


3. Оконные системы должны быть адаптированы не только под пожелания клиента, но и под внешнюю эстетику здания.


Окна и профильные системы, в частности, существенным образом влияют на эстетику фасада зданий в городах. Облик города формирует окно каждого из его зданий. Вот почему необходимо просвещать потребителя в вопросах синхронизации его предпочтений по цветовым решениям профильных систем в интерьере и экстерьере квартиры или дома. К примеру, вопрос гибкой кастомизации под потребности потребителей с одновременным сохранением внешней эстетики зданий решен в системе KÖMMERLING 76 расширенной палитрой цветов. Система доступна в белом цвете, ламинированном исполнении под дерево, однотонных цветах и цветах «металлик» и других цветовых вариациях.

Компания profine RUS понимает, что список в подобном «стандарте качества» можно дополнить еще как минимум несколькими десятками пунктов.

Однако последовательное соблюдение хотя бы некоторых позволит существенным образом поднять качество взаимодействия современных оконных производителей со своими клиентами и вывести этот диалог на новый уровень. Когда каждый участник процесса – и производитель окон, и покупатель – осознают, что от их решений зависят безопасность и комфорт не только родственников в отдельно взятой квартире, но порой и жителей целого дома, улицы и района.

Обсуждение (0)

Комментировать